Чешется головка члена

Чаще всего долговременный зуд головки полового члена означает необходимость сходить к врачу. Причиной выступают различные венерические заболевания или нарушение правил интимной гигиены.

Специалист сможет выявить, что стало поводом возникновения неприятных ощущений и назначит эффективное лечение. Самостоятельный выбор медикаментов часто вызывает обратный эффект, за счет чего зуд усиливается.

Основные причины возникновения зуда в головке

Причин зуда головки у мужчин достаточно. Чтобы правильно определить их необходимо сделать анализы и провести исследования.

Вот основные из них, которые приводят к неприятным ощущениям в интимной области:

• несоблюдение правил интимной гигиены;
  • низкокачественное белье;
  • неудобная и узкая одежда, которая давит на головку;
  • неправильное питание;
  • использование различных сильных медицинских препаратов, которые выходят из организма с мочой;
  • частые нервные расстройства, психические расстройства;
  • травмы полового члена;
  • аллергические реакции;
  • переохлаждение или перегрев.

Часто проблема проходит сразу после устранения раздражителя. Но если она длится достаточно долго, то после анализов часто выявляются бактерии, грибок или венерические инфекции.

Что делать при обнаружении проблемы

Что делать при зуде головки

Не все могут понять, почему чешется головка члена. Чтобы избежать данного симптома, урологи рекомендуют:

• исключить половые связи для возможного предотвращения развития половых инфекций;
  • промыть пораженный орган под проточной водой с применением средств интимной гигиены (стоит делать это 2-3 раза в день);
  • сменить белье на натуральное и менять его каждый день;
  • избавиться от вредных привычек;
  • оградить себя от стрессов;
  • исключить перегрева или переохлаждения члена и мошонки;
  • обратиться к врачу.

! Если сильно чешется головка члена, то возбудителями являются половые инфекции. Немедленно запишитесь на консультацию к урологу. Врач сделает визуальный осмотр, направит на анализы и назначит курс лечения, в зависимости от степени пораженности полового органа.

Какие болезни вызывают зуд в головке

Их немного, но способы воздействия на них отличаются. Поэтому важно диагностировать причину поражения мужского полового органа, чтобы назначить лечение.

Кандидоз

Головка при кандидозе

Белесый налет, который виден во время мочеиспускания, зуд внутри и болевые ощущения говорят о наличии данного заболевания. Характерный запах и отек члена являются дополнительными симптомами, которые появляются при отсутствии реакции со стороны пациента на ранней стадии.

Появление зуда возможно при половом акте с партнером, который болеет кандидозом или молочницей, бытовом взаимодействии и ослаблении иммунитета.

Баланит и баланопоспит

Болезнь возникает при отсутствии необходимой гигиены. Результатом является воспаление, язвы и трещины. Чаще всего ее диагностируют у детей, так как они не всегда могут самостоятельно выполнить все необходимые процедуры должным образом.

В зависимости от степени пораженности, требуется лечение или четкое следование правилам интимной гигиены.

Генитальный герпес

Болезнь передается половым и генетическим путем. Стресс, алкоголь, снижение иммунитета и незащищенный секс могут спровоцировать желание почесать половой член в целом и головку в частности.

У пациента сильно чешется кожа члена, наблюдаются жжение и боль. На пораженной области появляются маленькие пузырьки. Не исключена симптоматика, схожая с гриппом.

Лобковый педикулез

Лобковые паразиты редко являются причиной возникновения неприятных ощущений. Их можно найти в дешевых отелях и различных местах общественного пользования.

На пораженной области видны следы укусов вшей, покраснение и высыпания. При визуальном осмотре на лобковых волосах видны белые личинки. Проблема устраняется путем сбривания волос с интимной зоны и соблюдением личной гигиены.

Уретрит

Появляется из-за воспалительных процессов в уретре. Вызывает боль во время мочеиспускания и эрекции, зуд в головке, гнойные выделения и неприятный запах. Лечится медикаментозно. Требует немедленного вмешательства врачей, так как часто приводит к мужскому бесплодию.

Диагностика

Определенные тесты и анализы помогают определить, почему чешется головка члена. После визуального смотра и опроса специалист направляет на дополнительное обследование.

К ним относятся:

• анализ мочи;
  • анализ кала;
  • мазок из уретры;
  • УЗИ брюшной полости;
  • другие методы обследования.

Выявив причину, назначается лечение. Самостоятельно назначать себе препараты не стоит. Это может вызвать еще большие проблемы.

Большинство лекарств для лечения половых органов содержат антибиотики. Неправильное применение или неверно подобранная дозировка может повлечь нежелательные последствия.

Лечение

Для выздоровления назначают препараты различной силы, в зависимости от степени поражения мягких тканей члена. Насколько сильным бывает развитие венерических болезней возможно увидеть на фото в интернете. Там есть снимки пораженных мужских половых органов.

Из наиболее распространенных лекарственных средств выделяют:

• Тербинафин;
  • Нистатин;
  • Кетоконазол;
  • Мирамистин;
  • Фурацилин;
  • Виферон;
  • Витаминный комплекс.

Иногда мужчины стесняются обращаться к урологу, поэтому стараются найти способы лечения в домашних условиях.

Лечение народными средствами

Данные способы не гарантируют решение проблемы. Они могут спровоцировать другие болезни или стать катализатором развития имеющейся. Поэтому все народные средства вы применяете на свой страх и риск.

Вот несколько народных способов:

• Раствор соды с добавлением настоя календулы и пихтового масла может помочь избавиться от жжения и неприятного запаха. Принимайте ванночки 2 раза в день до полного выздоровления.
  • Использование сока алоэ. Необходимо очистить лист и от кожи и разрезать его напополам. Приложив на 5-10 минут, можно избавиться от желания почесать головку и убить бактерий. Данный способ опасен тем, что сок растения может вызвать ожог.
  • Настой ромашки и зверобоя помогут избавиться от жжения, если делать ванночки 2-3 раза в день.
  • Оливковое масло и сушеные листья календулы помогают избавиться от зуда. Необходимо смешать ингредиенты в пропорции 2:1 и дать настояться 2 дня. После этого наносите вещество на головку 1-2 раза в день.

Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с врачом перед применением средств нетрадиционной медицины. При отсутствии контроля со стороны врача вы принимаете риск и ответственность на себя.

Если причина возникновения проблемы не венерическое заболевание, то достаточно избавиться от раздражающего фактора. Все пройдет сама в течение 1-2 дней.